Приём граждан в регистрационно-учетных отделах
Уважаемые Собственники МФК «Аквамарин»!
По вопросам приема от собственников жилых помещений документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовки и передачи в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов и учета зарегистрированных лиц, необходимо обращаться в Регистрационно-учетный отдел МКУ «УРЦ» по адресу:
690002, г. Владивосток, Океанский проспект, 90. Телефон: 8 (423) 245-03-68.
Ответственное лицо за качество услуг РУО МКУ «УРЦ»:
Середа Маргарита Алексеевна, тел.: 8 (423) 237-18-12
Административный офис: 690091, г. Владивосток, ул. Пограничная, 12.
тел. 8 (423) 222-57-41, факс: бухгалтерия: 8 (423) 240-10-59, юрист: 8 (423) 240-10-59,
e-mail: mbuurc@mail.ru
Порядок приема граждан в регистрационно-учетных отделах.
Исполнитель от своего имени и за счет Заказчика осуществляет прием граждан по месту расположения регистрационно-учетных отделов МКУ «УРЦ» или через многофункциональные центры.
1.Нормативная база:
1.1. Выполнение поручений должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства: Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», Приказа МВД России от 31.12.2017 года №984 и иных нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения.
2. Порядок оказания услуги гражданам:
2.1. Режим работы регистрационных отделов должен обеспечивать прием граждан в течение не менее чем семи часов ежедневно по рабочим дням, кроме среды (день работы с обращениями);
2.2. Сотрудники регистрационных отделов осуществляют консультирование в устной форме, а также, по письменному требованию (заявлению) нанимателей в письменной форме. Ответ в письменной форме должен быть направлен автору запроса по указанному им адресу не позднее чем в течение 20 дней со дня поступления обращения. Организация работы регистрационных отделов должна обеспечивать регистрацию письменных обращений нанимателей и учет числа лиц, обратившихся за устными разъяснениями.
2.3. Основанием для отказа в оказании консультационных услуг является неоднократное обращение гражданина по одному и тому же вопросу после того, как ему был дан квалифицированный письменный ответ по существу дела. Сотрудники Исполнителя не вправе отказывать гражданам в приеме надлежащим образом оформленных заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
2.4. В помещениях регистрационного отдела должны быть организованы информационные стенды, на которых должна быть размещена информация по наиболее общим и часто встречающимся вопросам по оформлению документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту пребывания и месту жительства в помещениях жилищного фонда, ответы на которые не требуют консультации специалиста отдела.
С уважением, УК «Аквамарин»
Другие новости
-
ПРОТОКОЛ ОСС 1/2024
13.12.2024 -
-
Памятка от МЧС РОССИИ
02.10.2024 -
СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОСС
27.09.2024